SiteHeart
тел. (812) 493-31-91
(495)640-49-07

Возможности

  • Защита от вирусов и спама

    Мы используем современные инструменты для фильтрации спам-сообщений и защиты электронной почты клиентов от вирусов.

  • Повсеместный доступ к сообщениям

    Доступ к серверу Microsoft Exchange 2010 предоставляется через Интернет, с помощью локального почтового клиента Microsoft Outlook, или через веб-интерфейс.

    Доступ через веб-интерфейс обеспечивает возможность работы с любых современных ПК, имеющих доступ в Интернет, а также с использованием мобильных устройств: мобильных компьютеров и нетбуков, планшетов или смартфонов.

    Для использования локального клиента Microsoft Outlook 2010 не обязательно приобретать программный продукт за полную цену, достаточно воспользоваться соответствующей тарифной опцией.

  • Поддержка голосовых сообщений и единая система обработки сообщений любых типов

    Microsoft Exchange 2010 предлагает удобный способ объединения любых типов сообщений в едином решении. Пользователи могут обрабатывать голосовые сообщения также как и сообщения электронной почты. Средства управления приоритетами сообщений помогают организовать эффективную работу каждого сотрудника.

  • Средства сквозного поиска сообщений и архивации переписки

    Интегрированные поисковые механизмы Microsoft Exchange 2010 помогают легко находить нужные сообщения, значительно сокращая трудозатраты на такие рутинные операции.

  • Централизованные средства контроля и защиты информации

    Средства управления правами пользователями и политики безопасности Exchange 2010 защищают важную переписку и упрощают процессы администрирования.

    Сохранность корпоративной переписки обеспечивается регулярным резервным копированием и надежным серверным оборудованием в дата-центре.

  • Гибкость и соответствие потребностям бизнеса

    Количество используемых почтовых ящиков и дискового пространства клиенты могут изменять так, как необходимо их бизнесу в настоящий момент, сокращая непроизводительные расходы.

?>