SiteHeart
тел. (812) 493-31-91
(495)640-49-07

Корпоративный портал и документооборот

  • Доступ к документам все офиса
  • Согласование документов клиентами и коллегами
  • Контроль жизненного цикла документа
  • Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов
  • от 1500 рублей в месяц!

Бумажный документооборот неэффективен. Самый нужный документ может исчезнуть в ворохе бумаг у Вас на столе или на столе у Вашего коллеги. Ценные бумаги могут потеряться, завалиться за стол или вовсе, по ошибке, оказаться в мусорной корзине. Вы не можете отследить в каком состоянии и у кого в данный момент находится важный документ, либо на это надо потратить месяц времени и уйму усилий. А время в деловом мире, как ни банально это звучит, это деньги.

Используя систему электронного документооборота, вы всегда можете с точностью определить, где и на каком этапе находится документ, он никогда не потеряется. Сроки согласования жестко установлены в настройках, и вы всегда можете их проконтролировать. Вам не нужно разглядывать документ и искать что в нем исправили.

Корпоративный портал - это база знаний Вашей организации. В нем Вы можете хранить всю информацию необходимую для решения организационных моментов, корпоративная адресная книга, корпоративные стандарты, типовые шаблоны документов. При этом вся необходимая информация находиться за считанные секунды.

Заказать

Заказать

?>